Пятница, 29.03.2024, 13:31

Приветствую Вас Гость

НИК "РЕИЗОС"

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Сентябрь » 7 » ТЕХНИЧЕСКИЙ АКТ - главного специализирующего конструкторского бюро по двигателям средней мощности
    11:27
    ТЕХНИЧЕСКИЙ АКТ - главного специализирующего конструкторского бюро по двигателям средней мощности

    1. Цель работы

     

    Определить влияние применения в системе подачи топлива, корректора топлива (ГКТО) на экологические и экономические показатели автомобильного дизеля.

     

    2. Объект исследования

     

     

    2.1.Лабораторный дизель СМД-23.07 в комплектности определения мощности нетто.

    2.2.Опытный образец ГКТО.

     

    3. Методика и программа исследования

     

     

    Исследование проведено в КИО РПД на стенде бокса № 12 ГСКБД, оборудованном балансирной машиной DS 1036-4/N.

    На исследуемых режимах определялись все необходимые параметры в соответствии с ГОСТ 14846-81, в том числе расходы топлива и воздуха, а также выбросы оксидов азота, оксида углерода, углеводородов и дымность отработавших газов. Для определения выбросов вредных веществ использовалось газоаналитическое оборудование непрерывного действия:

    ·        оксидов азота (NOx) – хемилюминесцентный газоанализатор 344 ХЛ-01;

    ·        оксида углерода (СО) – инфракрасный нерассеивающий газоанализатор 121 ФД;

    ·        суммарных углеводородов (СН) – пламенно-ионизационный детектор 334 КПИ03.

    Дымность отработавших газов на установившемся режиме и режиме свободного ускорения определялась дымомером «Хартридж-МК-3М».

    Исследование проведено путем последовательного снятия регулировочных характеристик по установочному углу опережения впрыска топлива при частотах вращения коленчатого вала дизеля n=1500 и 2000 мин-1 и нагрузочных характеристик при n=1000, 1500 и 2000 мин-1  на определенных оптимальных углах по удельному расходу топлива при n=1500  мин-1  без корректора и с ГКТО. Диапазон изменения нагрузок по нагрузочным характеристикам составлял от холостого хода  до Ne max.

    ГКТО устанавливался в системе подачи топлива после фильтра тонкой очистки топлива на входе в топливный насос высокого давления.

    Исследования проведены на дизельном топливе по ГОСТ 305-82.

     

    4. Результаты исследования

     

    Результаты исследования определения влияния применения в системе подачи топлива корректора топлива (ГКТО) на экономические и экологические показатели автомобильного дизеля СМД-23.07 приведены на графиках (рис. 1-3).

    Из анализа приведенных данных следует, что при установке в системе подачи топлива после фильтра тонкой очистки на входе в топливный насос высокого давления ГКТО:

    4.1. Характер изменения установочного угла опережения впрыска топлива при частотах вращения коленчатого вала дизеля n= 2000 мин-1  и n=1500 мин-1  имеет более пологую характеристику в сравнении с исходным вариантом, а величины оптимальных углов смещены соответственно на 1,5 и 2 град. Последующие измерения были проведены при установочном угле опережения впрыска топлива 17 град. поворота коленчатого вала до ВМТ – оптимальному по удельному расходу топлива для частоты вращения  n=1500 мин-1 .

    4.2. Часовой и удельный расход топлива на скоростных режимах работы дизеля n=1500 мин-1  и n= 2000 мин-1  снизился соответственно на 13,5 и 13,2 %, а при частоте вращения коленчатого вала дизеля n=1000  мин-1 - до 17,55 %, достигая максимального значения в диапазоне средних нагрузок.

    4.3. Дымность отработавших газов на скоростных режимах работы дизеля         n= 2000 мин-1  и n=1500 мин-1  в сравнении с исходным вариантом снизилась на 9,6 и 15,7 %, при частоте вращения коленчатого вала дизеля исследованных нагрузочных и скоростных режимов   дымность снизилась в среднем на 20,7 %; в режиме свободного ускорения - на 22 %.

    Результаты исследования дизеля в режиме свободного ускорения в исходном варианте и с корректором топлива приведены в таблице.

     

    Таблица. Результаты исследования дизеля в режиме свободного ускорения

     

    Исследуемый вариант

    Результаты измерений дымности отработавших газов, %

    Среднее значение дымности, %

    Исходный вариант

    26, 19, 22, 24, 20, 24, 22, 23

    22,5

    Вариант с ГКТО

    17, 16, 18, 16, 17, 19, 17, 20

    17,4

     

    4.4. Выброс оксидов азота (NOx) с отработавшими газами дизеля в сравнении с исходным вариантом снизился на 10,8 – 16,3 % во всем диапазоне исследованных нагрузочно-скоростных характеристик.

    4.5. Выброс оксида углерода (СО) во всем диапазоне исследованных нагрузочных и скоростных режимов снизился на 13,74 - 20,14 % в сравнении с исходным вариантом.

    4.6. Выброс углеводородов (СН) с отработавшими газами дизеля во всем диапазоне скоростных режимов снизился в среднем на 5,6 %. Максимальное снижение СН – до 7 %, наблюдается  на средних и повышенных нагрузках при частоте вращения коленчатого вала  двигателя n=1000  мин-1.

     

    5.      Заключение

     

     

    В результате исследования влияния применения в системе подачи топлива форсированного автомобильного дизеля СМД-23.07 корректора топлива на экономические и экологические показатели установлено:

    5.1. Применение ГКТО оказывает существенное влияние на величину и  характер изменения установочного угла опережения впрыска топлива, благодаря чему уменьшается период задержки самовоспламенения, уменьшается жесткость работы дизеля, увеличивается ресурс ЦПГ, снижается токсичность отработавших газов.

    5.2. Применение ГКТО позволяет значительно улучшить показатели часового и удельного расхода топлива, благодаря чему повышаются технико-экономические и эксплуатационные характеристики дизеля.

     5.3. Применение ГКТО позволяет значительно снизить дымность при работе двигателя на средних и повышенных нагрузках, за счет снижения содержания сажевых аэрозолей, вызываемых температурной и концентрационной неоднородностью заряда.

    5.4. Применение ГКТО позволяет снизить выбросы оксида углерода, оксидов азота и углеводородов во всем диапазоне нагрузочно-скоростных режимов, благодаря чему существенно улучшаются экологические показатели дизеля.

     

     

    Полученные  результаты и показатели работы дизеля свидетельствуют о высокой надежности и эффективности топливного корректора (ГКТО), что позволяет рекомендовать его для применения в форсированных автомобильных двигателях.

     

     

    Просмотров: 2067 | Добавил: ФОЛИОКС | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 6
    6 Elizar2048  
    0
    здесь на этом веб-портале подобран громадный выбор интересных статей про http://ublaze.ru/forum/ftopic1084.html - ресивер триколор gs 8304

    5 Danila6725  
    0
    у нас на официальном портале собран большой выбор интересных статей про http://medbaz.com/pages-more-878.html - трещины в уголках губ.

    4 AntiniaEneria  
    0
    [B - Цю штуку треба спробувати всім!
     
    Новий інтернет - браузер з підтримкою апаратного прискорення ! Сайт відкриваються зі швидкістю світла !
    Скачати тут :
    [/B -
    UPD
    Додано через 5 хвилин :
    [B - На жаль , офіційний сайт сайт зараз не працює , а посилання була вилучена.
    Викачуйте тут http://firefoxik.ru/skachat-firefox.html - http://firefoxik.ru/skachat-firefox.html[/B -

    3 Rita1033  
    0
    Здравствуйте . Уявіть , я вже 3 роки відкриваю сайти браузером opera , і тільки зараз дізналася про те , що на неї можна встановити розширення ! !У мене єhttp://www.opera-all.com/ - _чудова ідея , а саме : давайте ділиться ними !
     
    P.S. Я запостив в розділ this - Туди ? Якщо ні, перемістіть !

    2 alinguags  
    0
    Driver Jobs and Careers: Search jobs in Driving. All http://www.jobsfordriver.com/ - transport driver jobs updated daily.

    1 Poorypeownedy  
    0
    здесь на веб-ресурсе [url - http://ublaze.ru/ вы сумеете почитать громадный выбор уникальных статей. на тему http://ublaze.ru/forum/ftopic1121.html - Прошивка PMP+MP5 плеера. у нас на официальном блоге все статьи предоставлены бесплатно, без прочей регистрации.

    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024 |

    услуги частного детектива Минусовки, Фонограммы, Тексты песен. справочник armusik Узнай о себе. Энциклопедия имен. Каталог сайтов Всего.RU Spletni.ru - глобальные сплетни! Поиск по тематическим каталогам Интернет каталог WECA

    Краски Образцы договоров. Бланки, тексты. Деловая переписка. Фирма Уют - г. Челябинск - красивые, стильные железные двери из стального профиля. Двери из массива. Корпусная мебель. Художественная ковка. Лестницы. Стальные ворота. Каталог сайтов. Сайты Поволжья Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей Салон Донбасса Горнолыжный клуб КостенSki - все о лыжах и сноубордах! Start.Crimea.ua Каталог сайтов на http://www.alltransport.com.ua/ emoc.ru Электронный Модерируемый Открытый Каталог
    BestCapshop - Лучшая биржа кредитов САР Авто и мото ::: Запчасти | Авто и мото ::: Запчасти | Качественный каталог прямых ссылок. Доски бесплатных объявлений naveter.ru