корректор топлива
Предназначен для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей тяжелой, средней и малой мощности, а также тепловозных и корабельных дизелей, для их стабильной и экономичной работы при экстремальных климатических и дорожных условиях в широком диапазоне нагрузочно-скоростных характеристик с топливом различного качества.
Для полной адаптации корректора топлива к двигателю необходимо проехать 1000 км или 15 дней использования.
Благодаря применению Корректора Топлива достигается:
-
Уменьшение удельного расхода бензина на 10-25 %, дизтоплива на 13-25 %, с одновременным снижением дымности и токсичности отработанных газов на 34-51 %, за счет более полного сгорания обработанного топлива;
-
ЗАЩИЩАЕТ ДВИГАТЕЛЬ от: Воздействие некачественного топлива на двигатель; засорение каналов форсунок; образования нагара на днище поршней и на свечах зажигания; износа диаметров каналов жиклеров и форсунок; детонация при смешивании различных марок бензина
-
повышение компрессии на 7-9 %, при неизменных штатной конструкции двигателя и эксплуатационных характеристиках, за счет очистки от нагара камеры цилиндра и колец поршней;
-
увеличение на 15-30 % срока службы деталей цилиндропоршневой группы, за счет снижения закоксованости и отсутствия залегания поршневых колец, при работе на обработанном топливе
-
Позволяет: устойчивая работа и пуск двигателя в зимнее время, поскольку обработанное топливо имеет более низкую температуру застывания, за счет чего отпадает необходимость в добавлении в бензин антидетонационных добавок и прочих присадок;
-
Получить ощутимую прибавку к динамике и мощности (не завися от качества топлива); экономить на замене свечей и чистки инжектора/карбюратора; использование более дешевый бензин ( АИ-80 место АИ-92 или АИ-92 место АИ-95);
Разработанный нами Корректор Топлива отличается простотой конструкции, высокой надежностью, универсальностью
и не требует внешних источников энергии.
Монтаж Корректора Топлива может быть осуществлен на топливопроводе, после фильтра тонкой очистки и перед карбюратором или топливным насосом высокого давления, в любом пространственном положении, обеспечивающем свободный доступ к нему для технического обслуживания и визуального контроля герметичности соединений.
Устройства прошли сертификационные испытания в Государственной экологической инспекции, Харьковском специализированном конструкторском бюро по двигателям средней мощности, на Львовском автобусном заводе, СП “КАМАЗ - Сервис” /Украина/, Автохозяйство при УРО ГУМВД Украины в АР Крым и др., что подтверждает их высокую эффективность.
Устройства нашли широкое применение в автотранспортных предприятиях, автобусных парках, локомотивных депо и др. организациях на территории Украины, России и Германии.
Изготовитель гарантирует безотказную работу изделия в течении - 24 месяцев.
При соблюдении эксплуатационных требований, ресурс КТ - не менее 18 лет.