Четверг, 28.03.2024, 23:09

Приветствую Вас Гость

НИК "РЕИЗОС"

Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [3]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Установка

    Установка

    Наиболее ответственная задача - не ошибиться при выборе шланга. Устройство необходимо установить на шланг подачи топлива.

    Располагать устройство на топливном шланге следует как можно ближе к карбюратору или инжекторной системе (в зависимости от того, какой двигатель - карбюраторный или инжекторный на вашем автомобиле)

    Прежде чем приступить к установке Корректора топлива ознакомьтесь со всей информацией.

    1. Откройте капот, найдите шланг подачи топлива и выберете на нём место, куда будете производить установку;
    2. Установите Корректор топлива  на выбранное место топливного шланга. Используйте для надежного закрепления устройства, металлический хомут. Затяните;


    При установке:

    • не забывайте, что чем ближе к карбюратору или инжекторной системе будет расположен Корректор топлива, тем эффективнее будет его работа;
    • закрепить Корректор топлива  можно и при помощи обычного хомута;

     

    Установка на инжекторных двигателях.

    Автомобили, которые оборудованы инжекторными двигателями, имеют два шланга между топливным баком и инжектором - шланг подачи топлива и обратный шланг (по которому лишнее топливо возвращается обратно в бак). Установку необходимо осуществить на шланг подачи топлива. При работающем двигателе его легко отличить по температуре - он будет более холодным. На некоторых машинах шланг подачи топлива маркируется жёлтыми или белыми полосами, а обратный шланг - голубыми полосками. Особое внимание следует уделить тем инжекторным двигателям, которые оборудованы электронными системами впрыска топлива (компьютерами). Желательно, как минимум за 5 минут до установки Корректора топлива , отсоединить отрицательный контакт от аккумулятора, чтобы обесточить электронную систему впрыска топлива. Это позволит "сбросить" устаревшие данные и приспособить компьютер к новым условиям.

    1. После обнуления установок инжекторной системы установите Корректор топлива  на шланг подачи топлива как можно ближе к системе впрыска топлива.
    2. Установите  Корректор топлива  на топливопровод так, чтобы выемки были напротив друг друга;
    3. Зафиксируйте Корректор топлива хомутом;
    4. После установки Корректора топлива,  подключите аккумулятор, заведите автомобиль;
    5. Установите увеличенную нагрузку (включите фары, кондиционер), установите скорость вращения коленчатого вала по тахометру порядка 2500 об/мин в течении 2 минут, затем необходимо проехать 2 км. Это позволит компьютеру подстроиться под изменённую работу топливной системы.

    Установка на карбюраторные двигатели

    1. Откройте капот, найдите шланг подачи топлива и выберете на нём место, куда будете производить установку.
    2. Установите Корректор топлива на выбранное место топливного шланга.
    3. Используйте для надежного закрепления устройства хомут;

    Двигатели с карбюраторной системой не оснащены компьютерным контролем. Поэтому после установки необходимо вручную отрегулировать качество топливно-воздушной смеси для нормальной работы двигателя, так как требуется меньше топлива в составе смеси.

    Установка на дизельные двигатели

    Для дизельных автомобилей с компьютерным определением топливо-воздушной смеси также необходимо обнулить установки инжекторной системы. Для этого необходимо снять минусовую аккумуляторную клемму на 5-15 мин. В остальном методика установки не отличается от приведенных выше для бензиновых двигателей.

    Установка на двигатели с газовым оборудованием.

    На газовом оборудовании последних поколений также желательно минимум за 5 минут до установки Корректора топлива обесточить электронную систему питания. Это позволит "сбросить" устаревшие данные и приспособить компьютер к новым условиям. Если система питания газового оборудования не оснащена компьютерным контролем, то после установки необходимо вручную отрегулировать качество топливно-воздушной смеси для нормальной работы двигателя.

    Установите Корректор топлива на шланг подачи газа (после газового редуктора!) В остальном методика установки не отличается от приведенной выше для бензиновых двигателей.

    Важно!

    Двигателя с карбюраторной системой и дизельные двигатели с механической системой подачи топлива (не электронной): ранее выпущенные карбюраторы и дизельные двигатели с механической системой подачи топлива не оснащены компьютерным контролем. Поэтому необходимо вручную отрегулировать качество воздушно-топливной смеси для достижения максимальных результатов, так как требуется меньше топлива в составе смеси.

    Инструкция по тестированию Корректора топлива

    После того, как Вы приобрели Корректор топлива, Вы можете его протестировать. Задачей тестирования, как правило, является сравнение расхода топлива до и после установки устройства. На что следует обратить самое пристальное внимание при тестировании?

    1. Обязательно тщательно определите расход топлива до установки Корректор топлива. Как правило, многие водители не имеют сколько-нибудь точных исходных данных, поэтому не могут определить эффективность Корректора топлива. Помните, чем длиннее отрезок пути, на котором Вы рассчитываете расход, тем точнее результаты.
    2. Обязательно правильно - согласно прилагаемой инструкции - установите Корректор топлива на свой автомобиль. Обратите особое внимание, как в инструкции описана процедура. Внимательно читайте вкладыш – инструкцию внутри блистера с устройством. Если все-таки у Вас возникли определенные затруднения, или Вам необходима консультация (визит) специалиста – звоните нам.
    3. Для корректного теста Вы должны стремиться к тому, чтобы условия движения до и после установки устройства были одинаковы. Ведь расход топлива очень значительно зависит от режима движения (городской цикл или за городом), от температуры окружающего воздуха (лето или зима), состояния дорожного покрытия (асфальт, гравий, снег на дороге и др.). Очень значительно расход топлива зависит от манеры вождения конкретного водителя (активность разгона, частые торможения, езда на короткие расстояния на холодном двигателе и т.д.). По данным концерна BMW эта разница, обусловленная манерой вождения, может достигать 50%! Пожалуйста, постарайтесь тестировать в одинаковых режимах до и после установки устройства и не менять свою манеру вождения.
    4. Лабораторными исследованиями доказано, что при применении Корректора топлива в двигателе происходит активное снятие старых углеродно-шлаковых отложений (процесс удаления старых отложений превышает процесс образования новых), что особенно выражено на двигателях с большим пробегом. Поэтому максимальная эффективность устройства по многочисленным тестам проявится после 1000 – 2000 км пробега. Пожалуйста, учитывайте этот факт.
    5. Исходя из сказанного, самой правильной методикой тестирования будет следующее:
      1. до установки Корректора топлива определить расход топлива на контрольном отрезке не менее 300-500 км;
      2. установить устройство;
      3. проехать с ним около 2000 км;
      4. снова определить расход на контрольном 300-500 км отрезке с установленным Корректором топлива;
      5. сравнить результаты.

             

     

    Категория: Мои статьи | Добавил: ФОЛИОКС (05.09.2009)
    Просмотров: 1798 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024 |

    услуги частного детектива Минусовки, Фонограммы, Тексты песен. справочник armusik Узнай о себе. Энциклопедия имен. Каталог сайтов Всего.RU Spletni.ru - глобальные сплетни! Поиск по тематическим каталогам Интернет каталог WECA

    Краски Образцы договоров. Бланки, тексты. Деловая переписка. Фирма Уют - г. Челябинск - красивые, стильные железные двери из стального профиля. Двери из массива. Корпусная мебель. Художественная ковка. Лестницы. Стальные ворота. Каталог сайтов. Сайты Поволжья Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей Салон Донбасса Горнолыжный клуб КостенSki - все о лыжах и сноубордах! Start.Crimea.ua Каталог сайтов на http://www.alltransport.com.ua/ emoc.ru Электронный Модерируемый Открытый Каталог
    BestCapshop - Лучшая биржа кредитов САР Авто и мото ::: Запчасти | Авто и мото ::: Запчасти | Качественный каталог прямых ссылок. Доски бесплатных объявлений naveter.ru